8-800-700-63-45
Интернет-магазин
Санкт-Петербург
Выберите город
  • Найти город по названию
  • Развернуть список городов
  • Моего города нет в списке
Округ
Выбрать
Центр
Северо-Запад
Юг
Северный Кавказ
Поволжье
Урал
Сибирь
Дальний Восток
Крымский федеральный округ
Область, республика, край
Выбрать
Московская область
Белгородская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
Брянская область
Воронежская область
Владимирская область
Ленинградская область
Республика Коми
Республика Карелия
Вологодская область
Архангельская область
Мурманская область
Калининградская область
Псковская область
Новгородская область
Ненецкий автономный округ
Краснодарский край
Волгоградская область
Ростовская область
Астраханская область
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Республика Дагестан
Кабардино-Балкарская Республика
Республика Северная Осетия-Алания
Ставропольский край
Республика Ингушетия
Карачаево-Черкесская Республика
Чеченская Республика
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Марий Эл
Кировская область
Нижегородская область
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Самарская область
Пермский край
Пензенская область
Город


Сроки доставки

Доставка товара осуществляется во все регионы России. Сроки доставки и стоимость зависят от региона.
Отгрузка производится на следующий рабочий день после оплаты заказа. 


Виды доставки: 

  • Курьерская (только Санкт-Петербург и Москва в пределах МКАД)
  • Пункты самовывоза (если они присутствуют в Вашем городе)
  • Почта России

                

Способы оплаты


Интернет-магазин работает только по полной предоплате. Оплата заказа осуществляется онлайн, через систему электронных платежей «Robokassa». 


Почему 100% предоплата

Безналичный расчет, да еще и через интернет, да еще и 100%-й часто вызывает вопросы. Вопросы такие: «Как я могу быть уверенным в том, что заплачу магазину, а не мошенникам?» и «Где гарантии того, что заплатив сейчас, я потом вообще увижу покупку?».
Нам важно, чтобы каждый покупатель tribuna был уверен, что его заказ превратиться в посылку, а посылка – в реальную покупку. Именно поэтому мы предусмотрели отдельную страницу о том, что 100%-я предоплата – это удобно и абсолютно безопасно. 


Почему удобно?

Вы оформляете заказ и тут же можете его оплатить через онлайн-систему платежей Robokassa. Ждать счета, а затем поступления платежа из банка не надо.
Это экономия денег: так как оплата без комиссии и экономия времени: денежные средства поступают моментально.


Почему безопасно?


 tribuna – торговая компания торговая компания, которая существует с 1933  года. У нас более 20 розничных магазинов по всей России. Интернет-магазин сети работает с 2015 года. 
В качестве партнера мы выбрали Robokassa, мультибанковую систему платежей по пластиковым картам (VISA, MasterCard) и электронной наличностью (WebMoney, Яндекс.Деньги).
Возникает очень много вопросов о том, почему нет наложенного платежа

Многие полагают, что наложенный платеж является гарантией того, что заказ выслан. Однако, это совершенно не так. Это всего лишь гарантия того, что вам просто “что-то выслали”. Если наложенным платежом прислали какой-либо товар, то настоящий он или фальшивый, хорошего качества или с нет вы узнаете только после того, как оплатите посылку. 

Из правил работы Почты России: 4.5. 
Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.

  • Можете ли вы открыть посылку до передачи денег? - Нет Можете ли вы увидеть, что вам прислали до передачи денег? - Нет
  • Можете ли вы проверить товар на присутствие брака до передачи денег? - Нет
  • Можете ли вы, открыв посылку, отказаться от товара и забрать свои деньги? - Нет 

И самое главное, Выбирая наложенный платеж, вы переплачиваете, так как помимо стоимости заказа, необходимо оплатить почтовую комиссию отделению.

Комиссия составляет от 3% до 9%


Возврат товара

Товары, купленные на сайте, не подлежат обмену и возврату согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Исключением для возврата продукции является:

  • неправильная комплектация заказа; 
  • наличие дефекта/брака*.

* Настоящим Продавец  доводит до сведения Покупателя, что не является дефектом/браком и не подлежит возврату товар,  который, в силу особенностей изготовления фотоизображений товара, расположенных на настоящем сайте (далее – Образец товара), а также в силу существующих  у разных  технический устройств, с помощью которых Покупателем осуществляется выбор и  приобретение товара, различий в цветопередачи,: имеет незначительное отличие цвета (оттенка, насыщенности цвета, его яркости и тональности) полученного товара от цвета Образца товара; имеет незначительное отличие в декоре полученного товара от декора Образца товара;  в который, предприятием-изготовителем внесены незначительные конструктивные изменения, не влияющие на качество и общий внешний вид товара.  

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней после получения Продавцом товара.

Возврат  товара осуществляется ценной посылкой Почтой России (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно. Продавец возмещает почтовые расходы, подтвержденные документально).

Адрес для возврата: 194295, г. Санкт-Петербург, пр. Художников,  дом 22, корпус 2

  • При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
  • Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  • отправления наложенным платежом.

При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется банковским переводом;

Безналичный расчет: Клиент обязан отправить на эл. адрес sale@tribuna.com.ru письмо с темой «возврат» и следующую информацию:

  • Заявление в свободной форме о возврате;
  • Расчетный счет Клиента;
  • БИК отделения банка, где открыт счет;
  • Номер карты;
  • ФИО владельца счета;
  • ИНН владельца счета;

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.

Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 банковских дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.


Контакты

Время работы: Понедельник - четверг с 9:00 до 22:00; пятница - воскресенье с 10:00 до 22:00
Телефон: 8-800-700-63-45

Нажимая кнопку «Подписаться», я:

Согласие предоставляется ЗАО "Трибуна" (ОГРН 1027802520811) мной бессрочно. Я проинформирован о том, что согласие может быть отозвано в любой момент путем: