Ваш город
Санкт-Петербург?
Да Выбрать другой город

Франшиза — Консультация

О преимуществах

Уникальный формат
Мы предлагаем два формата магазина, концепция которых идеально подходит для продажи нижнего белья.
Качественный продукт
Вся продукция сертифицирована и отвечает требованиям ГОСТ.
Российское производство
Полный производственный цикл (от идеи до готового изделия на складе) на территории России.
Удобная логистика
Постоянное наличе ассортимента на складе производителя, возможность быстрой системы подсортировок посредством он-лайн заказа.
Комплексное обучение
Наши тренинги и вебинары позволят Вам правильно организовать продажи продукта.

О финансах

Концептуальный магазин Стандартный магазин
Оптимальный по площади формат 45-55 м2 35-45 м2
Локация магазина в тц
трафик (от человек/день)
3800 3800
этаж зоны fashion 1-2 1-2
наличие витрин и отдельного входа
да да
наличие "якорных арендаторов" да да
Локация магазина Street
входящий трафик (от человек/мес) 1500 1500
наличие витрин и отдельного входа да да
наличие рядом остановок общественного транспорта  да да
Первичный взнос и выплата роялти
отсутствует
отсутствует
Первоначальные вложения (без учета товарного наполнения)
1 - 1,5 млн.рублей 0,3 - 1,0 млн.рублей
Компенсации со стороны ЗАО "Трибуна" 
до 100 000 рублей до 100 000 рублей
Средний срок окупаемости
до 26 мес. до 18 мес.

Пакет партнерской поддержки

  1. Разработка бизнес-плана проекта с учетом первоначальных вложений, операционных затрат, с прогнозом оборотов магазина и окупаемости проекта.
  2. Помощь в поиске помещения отвечающего всем параметрам успешного магазина и проведение переговоров, для получения оптимальных для проекта условий аренды.
  3. Изготовление индивидуального дизайн-проекта исходя из стандартов концепции магазина, параметров помещения и пожеланий партнера.
  4. Изготовление макетов вывески и материалов для внутреннего и внешнего оформления магазина.
  5. Разработка плана рекламных активностей при открытии и сезонной рекламной компании.
  6. Предоставление со стороны компании рекламного бюджета для реализации рекламных кампаний.
  7. Разработка и внедрение комплексной программы обучения персонала магазина.
  8. Проведение за счет компании 2 раза в год выездных обучающих семинаров управляющих партнерских магазинов.
  9. Контроль со стороны компании результатов работы магазина и проведение мероприятий по их улучшению.
  10. Содействие в формировании сбалансированного товарного наполнения магазина.
  11. Консультации по правильной презентации товара в торговом зале - мерчендайзингу.
  12. Автоматизация системы предоставления отчетности по магазину.
  13. Единая Система Дисконтных Карт в торговой сети компании Tribuna.

Специальные условия для партнёров

Предоставление специальной скидки на товар, которая позволяет выдержать высокую наценку
Разделение рисков товарных остатков
Частичное участие компании в первоначальных инвестициях в магазин

Этапы открытия

1
Знакомство с финансовой моделью
2
Подписание соглашения по развитию
3
Поиски помещения по заданным параметрам
4
Финансовая оценка помещения*
5
Подписание договора аренды помещения
6
Созание дизайн-проекта
7
Ремонтные работы и заказ оборудования
8
Торжественное открытие
*Система оценки срока окупаемости по качественным и количественным показателям